Гарантийный ремонт

                          ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Что о нем надо знать.

О гарантийном ремонте начнем речь с того, что мы предлагаем то оборудование, которое предназначено только для коммерческого использования, т.е. зарабатывания на нем денег, но ни как не для личного использования (хотя ни кто в этом вам не сможет помешать, наоборот оно должно быть более надежным). Просто юридический аспект данного вопроса подразумевает нас предупредить вас об этом.

-Под Гарантийным ремонтом необходимо понимать бесплатное устранение скрытых недостатков оборудования в течение гарантийного срока ,указанного в гарантийном талоне, возникших по ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида оборудования проверке и выявлены лишь при проведении предпродажной подготовки,подготовке к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования.

-   Ремонт оборудования в течении гарантийного срока, на который мы подписались, лишен многих формальностей, которые сопровождают ремонт вышедшего из строя оборудования после его окончания. Но диагностика все равно необходима. Как говориться, вскрытие покажет (что есть что).Если диагностика показала, что ремонт не попадает под условия гарантийного, то и диагностику, и ремонт необходимо будет оплатить. Дело в том, что бесплатно устраняются только те неисправности, в происхождении которых замешан производитель. И поэтому бесплатно не ремонтируются(заменяются)  перечисленные ниже комплектующие и быстроизнашивающиеся детали, из которых возможно состоит вышедшее из строя оборудование:

насадки, фильтры, сетки, мешки, крышки, ножи, венчики, терки, диски, тарелки, трубки, шланги, щетки, резиновые уплотнители, сетевые шнуры, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, стекла, покраска, спирали и диффузионные кольца аппаратов сахарной ваты и т.д., а также детали, подверженные естественному износу (ручки, петли, приводные ремни, кнопки, выключатели и пр.)

так же это невозможно будет сделать, если оборудование использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации, поэтому мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ!!! Не все оборудование может позволить испытывать себя на прочность в режимах и условиях, не предназначенных для него.

К этим же случаям относятся и такие варианты когда:

-   Оборудование имеет следы пыток, извините-попыток самовольного ремонта владельцем или третьими лицами;

-   дефект вызван вольным изменением конструкции или схемы Товара, не предусмотренными изготовителем;

-   дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями или бездействием Покупателя или третьих лиц, удара молнии, кратковременных превышений напряжения питания, затопления, пожара, недостаточной вентиляции, аварий водоснабжения и канализации;

-   обнаруженные повреждения, вызваны попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, диких или домашних животных;

-   типовой или серийный номер на оборудовании изменен, удален, стерт или неразборчив;

-   Товар имеет механические повреждения, возникшие после передачи его Покупателю;

-   повреждения Товара вызваны использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, элементов питания ;

-   повреждения вызваны несоответствием стандарта параметров электропитающих, водопроводных сетей и других подобных внешних факторов;

-   отсутствует заземление в электрической сети;

-    Товар вышел из строя вследствие несвоевременного проведения работ по техническому обслуживанию, в т.ч. чистки от накипи и прочих отложений или не проведения их вовсе (гарантия не включает в себя техническое обслуживание оборудования, но даже бездушное железо требует к себе внимания);

-   дефект произошел в результате избыточной нагрузки или естественного износа оборудования;

-   Товар вышел из строя вследствие проведения пуско-наладочных работ (сборка, подключение, настройка, тестирование и т.п.), несертифицированными специалистами.

Если всего этого не было, и мы бесплатно отремонтировали ваше оборудование, то небольшим утешением для нас будет то, что замененная деталь останется у нас.

Приятным бонусом для вас, который призван скрасить печаль вызванную поломкой оборудования будет продление срока гарантии на время нахождения оборудования в ремонте.

Мы предупреждаем вас, что не берем на себя ответственность за финансовые потери, упущенную выгоду и прочие потери, которые возникли у вас в результате выхода оборудования из строя. Так же не рискуем брать на себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки Товара, умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.

Для проведения ремонта в течении гарантийного срока неисправное оборудование необходимо доставить в Сервисный центр по адресу : Екатеринбург, ул. Чапаева 3А (естественно в чистом виде). А если оно большое и не совсем транспортабельно, то дешевле будет оплатить выезд мастера, предварительно созвонившись с Кириллом Вадимовичем .

ТАК ПУСТЬ ЖЕ ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ НИ КОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ КТО ТО ПРИЛОЖИТ К ЭТОМУ РУКУ (или ногу)!

      * стиль и манера подачи информации автором статьи могут не совпадать со взглядом на них компании.