РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

.

Уважаемые клиенты!*

 Сервисный Центр компании занимается: продажей запасных частей, ремонтом теплового, холодильного и электромеханического оборудования, работает с оборудованием известных ему и всему миру марок (может попробовать и с неизвестными): LAINOX, TECNOINOX, Angelo Po, GIERRE, MIWE, WIESHEU, Sveba Dahlen, Rational, Robout Coupe, Bear Varimixer, Fama,  Fimar, Pizza Group,  Gam, ITPIZZA, SAGI, Tefcold, Zanotti, Kithen Aid, Smeg, Comenda, Electrolux, Zanussi, Brema, Sinmag, Sigma, Scotsman, SPAR, Abat, Atesy, Торгмаш Барановичи, Polair, СНЕЖ, Frostor, Kogateq, Gastrorag, Gemluxe, Cooleq,  Starfood, Hurakan (и другими, настолько известными, что мы могли про них подзабыть).

Наши специалисты выполняют ремонт оборудования в мастерской Сервисного Центра,  на объекте Заказчика, и выглядит это следующим образом:

Если габаритные размеры ремонтируемого оборудования не очень сильно превышают  600х600х700 мм ( для примера-попкорн аппарат, но ни как не холодильный шкаф) необходимо в предварительном разговоре с Кириллом Вадимовичем  выяснить наличие возможности принять оборудование в ремонт.

 Либо, как в прочем и в случае сильно большого и очень тяжелого оборудования, заплатить за выезд мастера 550 руб. и диагностику оборудования от 950 руб. (в зависимости от сложности, оборудования), для чего прислать нам реквизиты Вашего предприятия, мы вам выставим счет, после оплаты которого мастер подъедет в удобное для вас время (вы можете также заплатить в кассу предприятия ). Для плодотворной работы мастера ему необходимо создать безопасные  условия : отсутствие постоянно бегающих поварешек(поваров), задевающих его и оборудование своим пышущем жаром и здоровьем телом, и наоборот- присутствие места для размещения инструментов и необходимой оснастки. После проведения диагностики и выявлении неисправности, подписывается Акт сдачи- приемки работ по диагностике оборудования с указанием выявленной неисправности (если ее удалось выявить). В случае, когда неисправность возможно устранить, мастер озвучивает стоимость работ, и по достижении конценсуса неисправность устраняется, оформляется Акт выполненных работ, на основании которого вам будет выставлен счет, и мы будем ждать его оплаты. Если вы не оплатите счет в течении 3-х дней после его выставления, отремонтированное оборудование самоликвидируется, претензии не принимаются (шутка, но оплатить надо будет все равно ).

 Если неисправность выявить не получилось, оборудование не подлежит восстановлению, либо ремонт сопоставим по стоимости с ценой нового оборудования (бывает и такое), то Акт все равно составляется и подписывается (деньги за выезд и диагностику не возвращаются).

Если неисправность выявлена, но не может быть устранена на месте, определяемся с Кириллом Вадимовичем. по необходимым запчастям, их стоимостью, сроками поставки (если их нет на нашем складе), стоимостью замены неисправных деталей и времени для этого необходимого.

Если все вас устраивает, выставляется счет, после оплаты которого и начинаются все действия как то: согласование времени приезда мастера и времени необходимого для проведения работ (условия их проведения как и в случае диагностики). После проведения работ мастер демонстрирует их результат «на эффект» , подписывается акт сдачи-приемки работ.

  Если же  в мастерской Сервисного центра есть место, и ваше оборудование мы можем принять в ремонт, то вы привозите оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЧИСТОМ ВИДЕ (можно и в грязном, мы за дополнительную плату отмоем его до невыразимого блеска). После чего начинается процесс диагностики. Когда же настанет этот счастливый момент, вы сможете узнать можно или невозможно отремонтировать ваше оборудование, сколько это будет стоить.

Если оборудование отремонтировать невозможно, как и в случае выездной диагностики/ремонта, выставляется счет, оплачивается (возможно оплатить через кассу), составляется Акт, оборудование забирается.

Если ваше оборудование возможно отремонтировать и мы согласовали стоимость работ, запчастей, времени, необходимого для ремонта, вам выставляется счет, после оплаты которого начинается ремонт. После окончания ремонта Кирилл Вадимович, перезвонит вам и вы станете счастливым обладателем практически нового аппарата (оборудования), которое сможет проработать еще 100 лет, но гарантию на работы мы дадим на 3 месяца.

* стиль и манера подачи информации автором статьи могут не совпадать со взглядом на них компании.