Оплата и доставка

                                                                                              Оплата для юридических лиц

Если заказ сделан на сайте компании с Вами свяжется менеджер, Вы совместно уточните все детали сделки, и на указанный Вами электронный адрес будет выслан счет для его оплаты.

Если подбор товара  происходит в офисе Компании или по телефону, то в беседе с менеджером Вы решите все вопросы, связанные с этой сделкой и на указанный Вами электронный адрес будет выслан счет для его оплаты.

Для юридических лиц возможна оплата счета по безналичному расчету через любой банк РФ, а также наличными и с использованием банковских карт VISA, Mastercard, Maestro, МИР, AmericanExpress при оформлении документов в офисе Компании по адресу г. Екатеринбург, ул. Чапаева 3А.

                                                                                             Оплата для физических лиц

После получения нами Вашего заказа, сделанного на нашем сайте с Вами свяжется менеджер, Вы совместно уточните все детали сделки, и на указанный Вами электронный адрес будет выслан счет для его оплаты.

Если подбор товара  происходит в офисе Компании или по телефону, то в беседе с менеджером Вы решите все вопросы, связанные с этой сделкой и на указанный Вами электронный адрес будет выслан счет для его оплаты.

Рассчитаться можно перечислением денежных средств на расчетный счет предприятия с указанием номера выставленного Вам счета, а также наличными деньгами, либо безналичным расчетом с использованием банковских карт VISA, Mastercard, Maestro, МИР, AmericanExpress при оформлении документов в офисе Компании по адресу г. Екатеринбург, ул. Чапаева 3А.

 Обращаем Ваше внимание, что срок оплаты счета – 3 рабочих дня.

 Заказ принимается к исполнению только после поступления денежных средств.

 После поступления денежных средств на наш расчетный счет с Вами свяжется менеджер Компании для уточнения всех деталей отгрузки товара.

 Если расчет происходит в офисе Компании, то за чашечкой кофе и при личной беседе с менеджером Вы решите все вопросы, связанные с этой сделкой.

                                                                                                  ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

При условии, что необходимый товар изготавливается под заказ либо поставляется по контракту, отгрузка производится в согласованные сроки с менеджером Компании после оплаты и поступления товара на склад. 

 Вместе с товаром Вы получите полный пакет документов: для юридических лиц - счет, УПД (универсальный передаточный документ), гарантийный талон (при покупке оборудования); для физических лиц – счет, УПД (универсальный передаточный документ) или товарный и кассовый чек, гарантийный талон (при покупке оборудования).

При получении заказа необходимо иметь при себе печать организации или доверенность (формы М-2) с печатью организации, документ удостоверяющий личность, если товар отправляется нами через Транспортную компанию доверенность оформляется на ТК. Доверенности от ИП заверяются нотариально.       

                                                                    Получить заказ Вы можете удобным для Вас        способом:

Самовывоз.

 Для того, чтобы отгрузка вашего заказа была удобной и не занимала лишнее время, как и всякое доброе дело ее необходимо подготовить. И мы были бы очень благодарны вам за извещение менеджера, работающего с вами, о вашем приезде для того, чтобы он подготовил документы, а кладовщик подготовил ваш заказ к отгрузке. И, конечно же, заказ должен быть оплачен одним из способов, описанных в разделе «Оплата». В любом случае (даже без предупреждения), когда вы, как долгожданный снег, приедете (придете, прилетите) к нам по адресу г. Екатеринбург ул. Чапаева 3А, в рабочие дни c 9.00 до 18.00, в пятницу до 17-00, мы будем рады вас видеть и слышать. А если вам придется подождать немного, то чашечка кофе (чая, воды), будем надеяться, скрасит вдруг получившийся досуг.

                                                                                                  Доставка по Екатеринбургу:

 Этот вопрос необходимо будет обсудить, с менеджером на этапе оформления заказа.           

Он может предложить Вам организовать доставку приобретенного вами товара, исходя из ваших потребностей (разгрузка, подъем на этажи, распаковка, расстановка, вынос и вывоз тары и упаковки) на благоприятных для вас условиях.              

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО «СТАНДАРТНАЯ» ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ «ДО ПОДЪЕЗДА», ВЫГРУЗКА ТОВАРА ПРОИЗВОДИТСЯ ВАШИМИ СИЛАМИ И ЗА ВАШ СЧЕТ, ПРИ ЭТОМ:

  Процесс приемки/передачи инвентаря и посуды осуществляется по номенклатуре, целостности и количеству и происходит в присутствии экспедитора.            

Процесс приемки/ передачи оборудования осуществляется по количеству мест, и не предполагает его тестирования и ожидания экспедитором результатов проверки, по следующим причинам:

• Большинство технически сложных товаров требует предварительного Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации

• Немедленное включение оборудования после его транспортировки, особенно в зимнее время года, а холодильного оборудования в любое является нарушением условий эксплуатации

• Процедура проверки/подключения оборудования должна проводиться в закрытом подготовленном помещении специально обученными персоналом.

 Отправку заказов небольших размеров, с максимальными габаритами одного места (500Х500Х500) мм и весом до 30 кг мы можем организовать самостоятельно компанией СДЭК в любой город нашей страны. 

Доставка по городам Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областей, Ханты-мансийского, Ямало-Ненецкого округа, Пермского края

Осуществляется за ваш счет силами транспортных компаний партнеров:

Байкал-Сервис (www.lk.baikalsr.ru), ПЭК (www.pecom.ru), Кашалот (www.gtdel.com), Мейджик-Транс (www.magic-trans.ru), Деловые Линии (www.dellin.ru), Энергия (www.nrg-tk.ru) , Меридиан (www.meridian66.ru), Луч ( www. тк-луч.рф).

Выглядит этот процесс так:

Мы дорожим репутацией нашей компании и всегда проверяем ваш заказ на его целостность и комплектность перед отгрузкой в транспортную компанию!

После того, когда ваш заказ сформирован, упакован (известны его габариты и вес), менеджер с которым вы работаете связывается с вами и сообщает о готовности заказа и его параметрах.

Вы можете самостоятельно заказать Транспортную компанию (ТК) на наш склад. Мы отправим все, что вам полагается (для этого необходимо будет прислать нам доверенность на получение этой ТК у нас вашего груза).

Если с транспортной компанией работаем мы, то процесс отправки выглядит следующим образом:

-Делаете нам заявку на доставку в произвольной форме на эл. почту работающего с вами менеджера, в которой указываете номер счета по которому вам отгружается заказ, транспортную компанию из вышеперечисленных, указываете наименование получателя, полный адрес доставки, контактное лицо, его телефон, необходима ли вам дополнительная упаковка заказа (в дороге и при погрузке всякое бывает)

- Мы заказываем отгрузку, ТК забирает ваш заказ и выступает в роли Перевозчика, и принимает на себя ВСЮ полноту ответственности за него! Мы сообщаем вам, что наконец, благополучно отправили ваш товар, и сообщаем по эл. почте номер заказа (экспедиторской записки) по которому вы можете получить ваш груз и примерное время, когда он прибудет к вам.

- Вы связываетесь с Перевозчиком и уточняете (сообщив номер экспедиторской записки), сколько, когда, каким образом и в какой момент необходимо заплатить им за забор груза, и доставку его до вас.

 При получении заказа, мы настоятельно вам рекомендуем:

внимательно его осмотреть на наличие внешних повреждений упаковки и целостность упаковочного фирменного скотча СКЭТ, при повреждениях составлять Акт, вскрыть упаковку (если это возможно), и проверить наличие внутренних повреждений! Если таковые обнаружатся, рекомендуем -  составлять Акт, писать претензию ПЕРЕВОЗЧИКУ, отстаивая свои права. Весь груз застрахован на сумму приобретенного товара!