Доставка и оплата

                 Получить заказ Вы можете удобным для Вас способом:

 Самовывоз.

Для того, чтобы отгрузка вашего заказа была удобной и не занимала лишнее время, как и всякое доброе дело ее необходимо подготовить. И мы были бы очень благодарны вам за извещение менеджера, работающего с вами, о времени вашего приезда, для того, чтобы он подготовил документы и ваш заказ к отгрузке. В любом случае (даже без предупреждения), когда вы, как долгожданный снег, приедете (придете, прилетите) к нам по адресу г. Екатеринбург ул. Чапаева 3А, в рабочие дни c 9.00 до 18.00 мы будем рады вас видеть и слышать. А если вам придется подождать немного, то чашечка кофе (чая, воды), будем надеяться, скрасит вдруг получившийся досуг.

 Доставка по Екатеринбургу

Если речь идет об ОБОРУДОВАНИИ, то оборудование больших размеров (холодильные шкафы, плиты, пароконвектоматы и др.) особенно в больших количествах (либо небольших размеров, но так же в больших количествах), мы вам доставим по г. Екатеринбургу бесплатно (скорее всего об этом будет разговор еще на этапе оформления заказа), для этого мы вам позвоним, чтобы согласовать с вами время, когда это будет возможно сделать нам и удобно вам. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ «ДО ПОДЪЕЗДА», ВЫГРУЗКА ТОВАРА ПРОИЗВОДИТСЯ ВАШИМИ СИЛАМИ И ЗА ВАШ СЧЕТ, ПРИ ЭТОМ:             

Процесс приемки/ передачи товаров по количеству мест, и не предполагает его тестирования и ожидания экспедитором результатов, по следующим причинам:

• Большинство технически сложных товаров требует предварительного Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации

• Немедленное включение оборудования после его транспортировки, особенно в зимнее время года, а холодильного оборудования в любое время года является нарушением условий эксплуатации

• Процедура проверки/подключения оборудования должна проводиться в закрытом подготовленном помещении специально обученными персоналом.

Если речь идет об ИНВЕНТАРЕ И ПОСУДЕ и др., то на этапе оформления заказа этот вопрос необходимо будет обсудить, с менеджером.

                    

Доставка по городам Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областей, Ханты-мансийского, Ямало-Ненецкого округа, Пермского края

Осуществляется за ваш счет силами транспортных компаний партнеров:

Байкал-Сервис (www.lk.baikalsr.ru), ПЭК (www.pecom.ru), Кашалот (www.gtdel.com), Мейджик-Транс (www.magic-trans.ru), Деловые Линии (www.dellin.ru), Энергия (www.nrg-tk.ru), ЖелДорЭкспедиция (www.jde.ru), Луч (тк-луч.рф), Меридиан (www.meridian66.ru)

Выглядит этот процесс так:

Мы дорожим репутацией нашей компании и всегда проверяем ваш заказ на его целостность и комплектность перед отгрузкой в транспортную компанию!

После того, когда ваш заказ сформирован, упакован (известны его габариты и вес), менеджер с которым вы работаете связывается с вами и сообщает о готовности заказа и его параметрах.

Вы можете самостоятельно заказать Транспортную компанию (ТК) на наш склад. Мы отправим все, что вам полагается (для этого необходимо будет прислать нам доверенность на получение этой ТК у нас вашего груза).

Если с транспортной компанией работаем мы, то процесс отправки выглядит следующим образом:

-Делаете нам заявку на доставку в произвольной форме на эл. почту работающего с вами менеджера, в которой указываете номер счета по которому вам отгружается заказ, транспортную компанию из вышеперечисленных, указываете наименование получателя, полный адрес доставки, контактное лицо, его телефон, необходима ли вам дополнительная упаковка заказа (в дороге и при погрузке всякое бывает)

- Мы заказываем отгрузку, ТК забирает ваш заказ и выступает в роли Перевозчика, и принимает на себя ВСЮ полноту ответственности за него! Мы сообщаем вам, что наконец, благополучно отправили ваш товар, и сообщаем по эл. почте номер заказа (экспедиторской записки) по которому вы можете получить ваш груз и примерное время, когда он прибудет к вам.

- Вы связываетесь с Перевозчиком и уточняете (сообщив номер экспедиторской записки), сколько, когда, каким образом и в какой момент необходимо заплатить им за забор груза, и доставку его до вас. При получении заказа, мы настоятельно вам рекомендуем внимательно его осмотреть на наличие внешних повреждений, вскрыть упаковку (если это возможно), и проверить наличие внутренних повреждений! Если таковые обнаружатся, рекомендуем -  составлять Акт, писать претензию ПЕРЕВОЗЧИКУ, отстаивая свои права. Весь груз застрахован на сумму приобретенного товара!

 Отправку заказов небольших размеров, с габаритами одного места (500Х500Х500) мм и весом до 30 кг мы организуем самостоятельно компанией СДЭК